Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Антропова, Любовь Васильевна. Теоретические основы формирования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе [Электронный ресурс]: монография / Л. В. Антропова; Моск. гос. пед. ун-т. — Электронные данные (1 файл : 149 Мб). — Москва: Прометей, 2002. — 243 с.: ил. — Заглавие с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Антропова ЛВ_Готовность учителя к деятельности в адаптивной школе.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Педагогический процесс — Моделирование; Гуманистическая педагогика; Креативная педагогика

ББК: 74.00

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Антропова ЛВ_Готовность учителя к деятельности в адаптивной школе
    • Введение
    • Глава I. Методологические основы исследования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
      • § 1. Адаптивная школа как педагогический феномен
      • § 2. Профессиогенетический подход в формировании готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
      • § 3. Акмеологические основы формирования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
      • § 4. Системно-деятельностный подход в организации целостного педагогического процесса формирования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
      • Выводы по главе I
    • Глава II. Модель профессиональной готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
      • § 1. Особенности педагогической деятельности учителя адаптивной школы
      • § 2. Психолого-педагогические исследования о сущности и содержании категории "готовность"
      • § 3. Профессиональная характеристика учителя адаптивной школы как личности
      • § 4. Профессиональная характеристика учителя адаптивной школы как субъекта педагогической деятельности
      • Выводы по главе II
    • Глава III. Процесс формирования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
      • § 1. Элементарный уровень готовности учителя: модель, сущность, характеристики
      • § 2. Функциональный уровень готовности учителя адаптивной школы
      • § 3. Системный уровень готовности учителя к педагогической деятельности учителя в адаптивной школе
      • § 4. Принципы и условия формирования готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе
      • Выводы по главе III
    • Заключение
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика